Купить билеты
Маркетинг и стратегия продвижения музыкального проекта Копия

Современный маркетинг музыкального проекта — это гораздо больше, чем просто выпустить трек. Это и создание целостного образа артиста или группы, развитие сообщества и бренд-платформы, стратегическое продвижение и регулярная работа в digital. Это про построение честных и долгосрочных отношений с вашей аудиторией через качественную музыку, последовательный брендинг и стратегическое использование всех доступных цифровых инструментов.

Другие события 16+

В рамках краткосрочной программы "Маркетинг и стратегия продвижения музыкального проекта" вы научитесь создавать интересную и жизнеспособную рабочую концепцию проекта, дорожную карту развития вашего артиста/музыкального коллектива или другого творческого проекта (концертного или онлайн-шоу, культурного или ивент-события, концертной площадки или студии звукозаписи, лейбла), разработаете стратегию его перспективного развития и продвижения.

Цель курса: предоставить доступные и актуальные знания, которые могут быть использованы как в профессиональной деятельности, так и для личного развития в музыкальной индустрии.

Cпикеры — действующие практики и опытные специалисты музыкальной индустрии

Прослушав данный курс вы получите необходимый объём актуальной и четко структурированной информации, помогающей разобраться в особенностях маркетинговых стратегий в реалиях современнго шоу-бизнеса. 

В процессе занятий будут рассмотрены успешные кейсы и ошибки в продвижении музыкальных и других творческих проектов, различые ресурсы, платформы и возможности для использования в своей деятельности. Занятия проходят как в формате лекций, так и практических занятий, на которых рассматриваются и прорабатываются реальные кейсы от спикеров, так и прорабатываются проекты участников программы.

В финале курса студенты оформляют в презентационные материалы стратегию продвижения своего проекта и защищают перед экспертным жюри из числа опытные маркетологов, лейбл-менеджеров и PR-специалистов.

Для кого

Курс будет полезен артистам, музыкантам и другим творческим людям, которые заинтересованы в изучениии актуальных маркетинговых механик и разработке действующей эффективной стратегии продвижения проекта, музыкальным менеджерам, продюсерам, начинающим маркетологам и пиар-специалистам, организаторам концертов и фестивалей и всем специалистам креативных индустрий.

 

Формат обучения

Формат занятий: онлайн-трансляция или офлайн с посещением лекций в Учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, 5-й этаж, проезд до станции метро Курская (кольцевая) или Чкаловская.

Продолжительность курса: 15 занятий (учебные дни - понедельник или среда или пятница), 70 академических часов вместе с самостоятельной работой. График занятий: с 19:00 до 22:10.

 

Маркетинг и стратегия продвижения музыкального проекта Копия
Сейчас
28 ноября 2025 10:00 — 28 января 2026 12:00

Москва
Москва, центр дизайна ARTPLAY, RMA, улица Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, 5-й этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов